14 сентября 2009 г.

Клавиатура - Десятипальцевый метод

Сегодня у меня есть повод похвастаться, я улутчшил свой сертификат по набору для русского языка. Вот собственно и он:
Сертификат Silver по слепому десятипальцевому набору
Сертификат Silver по набору текста на vse10.ru

Немного о проекте. Многие из нас в той или иной мере сталкивались с проблемой быстрого набора текста. Многие пользовались для этого специализированными программами. Очень популярная программа Соло на клавиатуре. Но я ее не долюбливаю, пользовался другой, но названия уже не помню. Результата это не дало, но воспоминания остались. Эти программы учат слепому десятипальцевому методу, - набор осуществляется сразу 10-ю пальцами не глядя на клавиатуру. И вот уже теперь не нужно никаких программ, Вы можете сами потренироваться в обычном браузере с поддержкой флеш :) Для этого просто зарегистрируйтесь на сайте vse10.ru или на vse10.com.ua. Тут вы можете пройти обучение и получить сертификат, как у меня или лутчше :)

Пробуйте :) И не забывайте оставлять отзывы в коментариях ;)

2 комментария:

  1. в мене 223 знак/хв і 3.5% похибок, це на перший раз, я ще натупив, що на інгліш почав набирати )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага... А я був дуже здивований своєму результату... перший був ~160 :)
    Приємно, що ти читаєш блог!

    ОтветитьУдалить