2 июля 2009 г.

Обновление GMail

Достаточно давно я пользуюсь почтовым сервисом Google под названием GMail, регистрировался когдато еще по инвайту. Очень хорошая веб-почта, не имеющая аналогов. До этого я пользовался Yahoo! но это не тот случай. С переходом на Mac OS X я уже привык использовать интерфейс Drag&Drop по полной, даже в формы фалы закидываю перетаскиванием. Для работы с GMail использую не просто браузер а программу Mailplane лицензию на которую я получил благодаря блогу macosworld.ru на очередной раздаче слонов ;) Так вот, о чем это я. Mailplane здорово дополняет интерфейс Gmail интеграцией с системой. К примеру, простым перетаскиванием файла в ее окно, мы создаем черновик с вложеным файлом - замечательная штука :) Некоторое время назад, я стал замечать что меня так и подмывает перетянуть Label (метки для писем) письмо или както так. Каков же был мой восторг сегодня утром когда я увидел дружественное сообщение почтового интерфейса о том, что я теперь могу перетаскивать письма на метки и тем самым приписывать метку письму - супер, скажу я вам. Побольше бы таких сюрпризов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий