24 мая 2009 г.

Туннельный синдром и Powerball

Туннельный синдром запястья - проблема которая заставила меня задуматься. Еще в юности я слышал о этой проблеме и думал она меня не каснется. Но не тут то было, шло время, с клавиатурой стал проводить все больше времени и начались пролемы. Усугубило ситуацию катание на горном велосипеде, который дает монотонную нагрузку на запястия, да и переход на ноутбуки заставляют руки держать еще в более узком "тунеле".

Вот некоторое время нашо офис поразила "чума" - Powerball. Изначально это был тренажер для спортсменов укрепляющий кисть. Им же можно тренировать и другие мышцы, в зависимости от скорости и способа вращения шара. Так о чем же идет речь?

Powerball — гироскопический тренажёр, предназначенный для тренировки кисти и предплечья руки. Powerball использует силу, приложенную пользователем для создания постоянной нагрузки на мышцы кисти и рук.

Признаюсь честно, у меня получилось раскрутить Powerball далеко не сразу, но когда получилось я понял за что люди платят деньги. Оно действительно здорово нагружает руку и тем самым тренирует мышцы. Не говоря уже о моральном удовлетворении - наконец у меня получилось! :) Теперь думаю и себе прикупить и тренироваться-лечиться. Может как нибуть напишу о своих успехах. Подключайтесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий